Tartaria World
18 Февраль 2019, 02:57:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Волновые электростанции  (Прочитано 1235 раз)
Jokers
Совершеннолетний
***

Карма: +55/-0
Сообщений: 403


Мы должны мечтать по-своему. © П. Неруда


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 04 Ноябрь 2018, 14:16:34 »

Все правильно! Поэтому и подбирается специальная територрия! Волновые электро станции это вообще не проще)))
Так если сложно и то, и другое, почему же одно должно быть предпочтительнее другого-то?!
Записан
dinamik7
Гражданин Тартарии
*

Карма: +36/-14
Сообщений: 531



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 05 Ноябрь 2018, 11:24:29 »

Вот мне интересно, откуда такие выводы.
Правильно Джокер сказал, чтобы поставить палку ветряка, помимо всего прочего, что он упомянул, требуется еще это место под палку купить или арендовать.
А море - платить не надо.
Записан

Jokers
Совершеннолетний
***

Карма: +55/-0
Сообщений: 403


Мы должны мечтать по-своему. © П. Неруда


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 10 Ноябрь 2018, 17:38:45 »


А такую волновую электростанцию в качестве эксперимента сейчас монтируют возле острова Кинг недалеко от Тасмании. Ожидается, что она будет вырабатывать 200 киловатт и покрывать пиковые потребности до 200 домохозяйств. Заработает уже в 2019 году.
Записан
Касперыч
Юный
*

Карма: +9/-0
Сообщений: 92


Полная гармония, залог успеха!


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 13 Ноябрь 2018, 13:32:21 »

Вот мне интересно, откуда такие выводы.
требуется еще это место под палку купить или арендовать.
А море - платить не надо.

Ну как сказать, если ради одной палки, то можно использовать частную территорию, разрешение на это требуется только от соседей, ибо классические ветряки издают либо гнетущий, либо разрушающий белковые связи инфразвук. Но уже создали лопасти, которые поглощают вибрацию, предотвращая создания низкочастотки.
Так же и по ветрам, те же лопасти позволяют работать генератору при минимальных ветрах, что расширяет географию пользования.
А если ставить ветропарк, то не для одно же потребителя!! Так что и оплата той же аренды будет не одним человеком а, скажем, посёлком, что сводит стоимость к минимуму, для отдельного человека.

По волновым же, единственное что меня отворачивает, это сама установка на размывающееся дно и защита от слишком высоких волн , во времена штормов. А в целом идея хорошая, но очень сырая, в плане вложений\отдачи. Над ней работать и работать.

Но если посмотреть на те же ветряки, то когда нибудь и с волновыми станциями найдётся свой гений! возможно, в ближайшие годы!
Записан
marsergey9
Юный
*

Карма: +2/-0
Сообщений: 18



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 20 Ноябрь 2018, 07:51:03 »

Вот вы сами в сприведённой статье и объяснили,что волновые электростанции пока не рентабельны.Сегоднешняя технология получения энергии с их помощью ещё не доработана и дорога. А на Азовском и Чёрном море её вообще нет смысла применять. на Черноморском побережье будут актуальны ветроэлектростанции.

Эта технология еще недоработанная - тут согласен.

Но какие перспективы! Возможно какой то инженер-самоучка соберет все недоработки в одну осмысленную идею!

Технологии ведь не стоят на месте Улыбающийся
Да правильно пишите про самоучек. Я недавно читал, как самодельшики переделали двигатель внутреннего сгорания. Они в ГРМ заменили пружины, что закрывали клапана, на магниты(естественно переделав там что то). Так у них расход топлива уменьшился до 3 литров на 100км. Автомобиль Тойота. Специалисты им сказали, если двигатель проработает хотя бы минут 30, то это будет прогресс и тогда мол можно будет конструкторским бюро этим заняться. А они на момент написания статьи на автомобиле проехали уже 1450 км и все работало без замечаний.
Записан
Касперыч
Юный
*

Карма: +9/-0
Сообщений: 92


Полная гармония, залог успеха!


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 22 Ноябрь 2018, 09:12:09 »

Да правильно пишите про самоучек. Я недавно читал, как самодельшики переделали двигатель внутреннего сгорания. Они в ГРМ заменили пружины, что закрывали клапана, на магниты(естественно переделав там что то). Так у них расход топлива уменьшился до 3 литров на 100км. Автомобиль Тойота. Специалисты им сказали, если двигатель проработает хотя бы минут 30, то это будет прогресс и тогда мол можно будет конструкторским бюро этим заняться. А они на момент написания статьи на автомобиле проехали уже 1450 км и все работало без замечаний.
А можно ссылочку, посмотреть?
Записан
marsergey9
Юный
*

Карма: +2/-0
Сообщений: 18



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 25 Ноябрь 2018, 13:42:18 »

Да правильно пишите про самоучек. Я недавно читал, как самодельшики переделали двигатель внутреннего сгорания. Они в ГРМ заменили пружины, что закрывали клапана, на магниты(естественно переделав там что то). Так у них расход топлива уменьшился до 3 литров на 100км. Автомобиль Тойота. Специалисты им сказали, если двигатель проработает хотя бы минут 30, то это будет прогресс и тогда мол можно будет конструкторским бюро этим заняться. А они на момент написания статьи на автомобиле проехали уже 1450 км и все работало без замечаний.
А можно ссылочку, посмотреть?
Я уже и не помню где смотрел. По моему в ватсапе кто то скидывал. посмотрю по чатам, если найду то скину.
Записан
Jokers
Совершеннолетний
***

Карма: +55/-0
Сообщений: 403


Мы должны мечтать по-своему. © П. Неруда


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 25 Ноябрь 2018, 14:05:28 »

Что ещё любопытно: «Ренью Экономи» сообщает, что «Карнеги Клин Энерджи» (которая раньше специализировалась именно на волновой энергетике) недавно успешно завершила строительство солнечной электростанции на 10 мегаватт в Западной Австралии, но пока испытывает серьёзные проблемы с поиском финансирования на 25,6 миллионов долларов для строительства волновой станции в районе Олбани.
Записан
Dimon 12
Юный
*

Карма: +11/-0
Сообщений: 78


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 25 Ноябрь 2018, 23:54:36 »

Вот мне интересно, откуда такие выводы.
Правильно Джокер сказал, чтобы поставить палку ветряка, помимо всего прочего, что он упомянул, требуется еще это место под палку купить или арендовать.
А море - платить не надо.
Вы думате что водные ресурсы не предлежат никому Смеющийся
Ну поставьте я посмотрю на вас)
Записан
Dimon 12
Юный
*

Карма: +11/-0
Сообщений: 78


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 26 Ноябрь 2018, 00:03:49 »

Вот вы сами в сприведённой статье и объяснили,что волновые электростанции пока не рентабельны.Сегоднешняя технология получения энергии с их помощью ещё не доработана и дорога. А на Азовском и Чёрном море её вообще нет смысла применять. на Черноморском побережье будут актуальны ветроэлектростанции.

Эта технология еще недоработанная - тут согласен.

Но какие перспективы! Возможно какой то инженер-самоучка соберет все недоработки в одну осмысленную идею!

Технологии ведь не стоят на месте Улыбающийся
Да правильно пишите про самоучек. Я недавно читал, как самодельшики переделали двигатель внутреннего сгорания. Они в ГРМ заменили пружины, что закрывали клапана, на магниты(естественно переделав там что то). Так у них расход топлива уменьшился до 3 литров на 100км. Автомобиль Тойота. Специалисты им сказали, если двигатель проработает хотя бы минут 30, то это будет прогресс и тогда мол можно будет конструкторским бюро этим заняться. А они на момент написания статьи на автомобиле проехали уже 1450 км и все работало без замечаний.
Самоделкиных и талантов в мире много и 100 лет назад люди изобретали такие изобретения,которых щас нет! Вопрос возникоет почему?То что не должно раньше времени появиться не появится пока не дадут разрешение "элиты" ! Наблюдайте прото за историей ,все ответы там!!!
Записан
marsergey9
Юный
*

Карма: +2/-0
Сообщений: 18



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 26 Ноябрь 2018, 06:10:25 »

Да правильно пишите про самоучек. Я недавно читал, как самодельшики переделали двигатель внутреннего сгорания. Они в ГРМ заменили пружины, что закрывали клапана, на магниты(естественно переделав там что то). Так у них расход топлива уменьшился до 3 литров на 100км. Автомобиль Тойота. Специалисты им сказали, если двигатель проработает хотя бы минут 30, то это будет прогресс и тогда мол можно будет конструкторским бюро этим заняться. А они на момент написания статьи на автомобиле проехали уже 1450 км и все работало без замечаний.
А можно ссылочку, посмотреть?
Я уже и не помню где смотрел. По моему в ватсапе кто то скидывал. посмотрю по чатам, если найду то скину.
Вот нашел тот ролик в ватсапе, но не смог найти как ссылку взять. Поэтому скачал и скинул его себе на ютуб. Вот ссылочка:  https://youtu.be/ohScu3s9KA0
Записан
Касперыч
Юный
*

Карма: +9/-0
Сообщений: 92


Полная гармония, залог успеха!


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 26 Ноябрь 2018, 09:53:42 »

Вот нашел тот ролик в ватсапе, но не смог найти как ссылку взять. Поэтому скачал и скинул его себе на ютуб. Вот ссылочка:  https://youtu.be/ohScu3s9KA0
Спасибо огромное! В очередной раз убеждаюсь, что нужно браться за самые сумасшедшие и фантастические идеи. Я об этом думал два года назад, но изначально как раз таки со стороны катушек индуктивности. Но почти сразу забросил. А тут вон оно как, молодцы, не остановились!
Записан
7ambrion
Совершеннолетний
***

Карма: +72/-0
Сообщений: 328



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 26 Ноябрь 2018, 11:19:40 »

Чет я прикола не понял, а сколько приора в оригинале жрет?
Так то щас уже давно чип-тюнингом все решается, я себе на бумер прошивки вкатывал чтоб 3 литра жрало при том что там за 200 лс. Он как бы очень тормазной становился но ехал. Щас гдето может на 7 литров прошивка и у всяких каянов вообще шансов нет
Записан
Касперыч
Юный
*

Карма: +9/-0
Сообщений: 92


Полная гармония, залог успеха!


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 28 Ноябрь 2018, 16:39:04 »

Чет я прикола не понял, а сколько приора в оригинале жрет?
Так то щас уже давно чип-тюнингом все решается, я себе на бумер прошивки вкатывал чтоб 3 литра жрало при том что там за 200 лс. Он как бы очень тормазной становился но ехал. Щас гдето может на 7 литров прошивка и у всяких каянов вообще шансов нет
Тут момент в сопротивлении пружин, повышение сил трения, скорости открытия\закрытия клапанов. Двигателю за один оборот легче, значит со смесью менее богатой ДВС работает как при стандартной смеси. Вот и выходит экономия, а чип тюнинг - просто игра на смеси, позднее\раннее зажигание и все как таковой.
Записан
7ambrion
Совершеннолетний
***

Карма: +72/-0
Сообщений: 328



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 28 Ноябрь 2018, 17:44:14 »

Про чиптюнинг согласен что это игра смесью. Можно так же менять фильтры на те которые не выдают сопративления. Так же уберать сопративление из выхлопной. Ставить более мощные турбины и форсунки с более высокой пропускной способностью и играть уже со смесью по полной.
А менять конструктив двс как бы не дает гарантии что это все проработает достаточно долго чтобы это все дело смогло окупиться. Я за любой подрыв но в данном случае вижу много неувязочек которые могут помешать долго а радостно ездить наслаждаясь автомобилем
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Minerva Theme by MT2-Soft, sponsored by The Simple Machines Forum Directory. (Theme © 2008, Gary M. Gadsdon)